Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против AJS Caldwell 125 2016

SYM VS 150 2014 в сравнении с AJS Caldwell 125 2016 по характеристикам: e xhaust, primary drive chain, parking brake, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Primary Drive Chain

нет данных
150 kg / 331 lbs

Parking Brake

нет данных
Black with gold graphics / Silver with black graphics

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2016

Модель

SYM Symphony VS 150
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

GVWR

нет данных
274 kg / 606 lbs

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
124 cc / 7.6 cu in

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric and kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS Cadwell 125

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
740 mm / 29.1 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
1330 mm / 52.4 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Single disc

Задняя Шина

130/70-12 64L
130/70-17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
Single disc

Передняя Шина

110/80-12 61L
110/70-17

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>