Сравнение мотоциклов:
Titan Radical Riker Choppers 2004 против Honda CBR 500R 2019

Titan Radical Riker Choppers 2004 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а Radical Riker Choppers это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

нет данных
2019

Модель

Titan Radical Riker Choppers
Honda CBR 500R

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1750
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4.0 in. x 4.25 in
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

105 hp @ 5500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 lb ft @ 4000 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

S&SG Series Carburetor
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

156.1
43

Макс.мощность на об/мин.

5500
8500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
7000

КПП / Привод колеса

Titan Custom T Polished Billet Aluminum
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

250 mm 18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 330mm disc
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110-90 19
120/70-17

Задняя подвеска

Torsion Bar with adjustable Ride Height
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

54mm Inverted Forks with Titan Billet Triple Trees
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>