Сравнение мотоциклов:
Triumph America Limited Edition 2016 против Triumph Bonneville 2013

Triumph America Limited Edition 2016 в сравнении с Bonneville 2013 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл, а America Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Limited Edition colours with LE emblem on tank
нет данных

Год

2016
20 13

Модель

Triumph America Limited Edition
нет данных

Rake

33
26

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W/50

Production

25 Units
нет данных

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Cooling system

Air-cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Wet sump

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
71

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Макс. Мощность, Л.с.

61
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
6000

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

143 mm / 5.6 in
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
225 kg / 495 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

170/80 B15
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

130/90 - 16
100/70 R17

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>