Сравнение мотоциклов:
Triumph Bandit 350SS 1971 против BMW C 400GT 2019

Triumph Bandit 350SS 1971 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, генератор.

Если кратко, то C 400GT это не продающийся в России мотоцикл, а Bandit 350SS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1971
2019

Модель

нет данных
BMW C 400GT

Аккумулятор

12V
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Dry Weight

157 kg / 345 lbs
203 kg / 450 lbs

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Cooling system

Air cooled
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 2 valvews per cylinder, alloy
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

349 cc / 21.3 cu in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63 x 56 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

28.4 Nm / 2.9 kgf-m / 21 lb-ft @ 7000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

2.7 L / 5.7 US pt / 4.8 Imp pt
Liquid cooled

Питание двигателя

2 x 27 mm Amal carburetors
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Kick (electric starter option)
Electric, 500 kW

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

Макс. момент, Нм.

28.4
34.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

34
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

Triumph Bandit 350SS (T35SS)
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Centrifugal dry clutch

КПП

5-Speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1489 mm / 58.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50 x 18 Dunlop K70
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 18 Dunlop K70
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Twin shocks, coil springs
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
35mm Telescopic forks.

Рама

Tubular steel, double cradle
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>