Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2003 против Honda CB 750 K1 1970

Triumph Bonneville T100 2003 в сравнении с Honda CB 750 K1 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K1 это весьма популярный в России мотоцикл, а Bonneville T100 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville T100 2003 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K1 1970 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

484103 руб.
263274 руб.

Год

2003 - 04
1970 - 71

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 1

Rake

29
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Wheels Front

Spoked, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Spoked, 17 x 3.5in
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

790 cc / 48.2 cu in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
Air cooled

Макс. Мощность

45.2 kW / 62 hp @ 7400 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet, multi-plate
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Digital
Battery, coils

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс.мощность на об/мин.

7400
8000

Макс. Мощность, Л.с.

62
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

КПП

5 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
1453 mm / 57.2 in.

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

Колея

117 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

130/80 R17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

100/90 R19
3.25-19

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>