Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 S.E 2010 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2017

Triumph Daytona 675 S.E 2010 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это низкой популярности в России мотоцикл, а Daytona 675 S.E это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 675 S.E 2010 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
307648 руб.

Год

20 10
2017

Модель

Triumph Daytona 675 Special edition
Kawasaki ZX-6R Ninja

Rake

23.9
23.5

Dry Weight

161 kg / 356 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.688 (43/16)

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

нет данных
27 / 27

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cu in
636 cc / 38.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
67.0 x 45.1mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12600rpm
97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 54 ft/lb @ 11750rpm
71 Nm / 7.2 kgf.m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.9:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
TCBI with digital advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

73
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12600
13500

Макс. Мощность, Л.с.

126
131

Макс. крутящий момент на об/мин.

11750
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
520 series X-ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 Litres 4.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
830.5 mm / 32.7 in.

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1395 mm / 54.9 in.

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m / 43.5 in
Height 1115 mm / 43.9 in

Колея

89.1 mm / 3.5 in
103 mm / 4.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.0 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload

Рама

Aluminum beam twin spar, swingarm braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position
Aluminum perimeter

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134.6 mm / 5.3 in

Старт на Милю

11.38 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>