Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 2014 против Kawasaki ZX-6R Ninja 30th Anniversary Edition 2015

Triumph Daytona 675 2014 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 30th Anniversary Edition 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ZX-6R Ninja 30th Anniversary Edition это не продающийся в России мотоцикл, а Daytona 675 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 675 2014 - байк средней стоимости .

Год

201 4
2015

Модель

Triumph Daytona 675
Kawasaki ZX-6R Ninja 30th Anniversary Edition

Rake

22.9
23.5

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.688 (43/16)

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
27 / 27

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cu in
636 cc / 38.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
67.0 x 45.1mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12500rpm
97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm
71 Nm / 7.2 kgf.m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
TCBI with digital advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

74
71

Макс.мощность на об/мин.

12500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

126
131

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
11500

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet multi-disc, manual

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
520 series X-ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US US gals / 3.8 Imp gal
17 Litres 4.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
830.5 mm / 32.7 in.

Колесная база

1375 mm / 54.1in
1395 mm / 54.9 in.

Размеры

Length 2045 mm / 80.4 in Width (handlebars) 695 mm / 27.3 in Height without mirrors 1112 mm / 43.7 in
Height 1115 mm / 43.9 in.

Колея

87.2 mm
103 mm / 4.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.0 in

Мокрый вес

184 kg / 406 lbs
192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

KYB monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping
with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

KYB 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping,
41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload

Рама

Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast, swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
134.6 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>