Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675S.E. 2009 против Yamaha XT 600 1989

Triumph Daytona 675S.E. 2009 в сравнении с Yamaha XT 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Daytona 675S.E. это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Triumph Daytona 675S.E. 2009 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
221464 руб.

Год

2009
1989

Модель

Triumph Daytona 675SE
Yamaha XT 600

Rake/trail

23.9 / 89.1mm
нет данных

Instrument

Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

675
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

126 hp @ 12600 rpm
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
CDI / kick & electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
27mm Dual stage Teikei carb

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
46.1

Макс.мощность на об/мин.

12600
6500

Макс. Мощность, кВт

92
29

Макс. Мощность, Л.с.

126
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

11750
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
15 Litres

Сухой Вес

16 kg / 365 lb
нет данных

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
нет данных

Мокрый Вес

185 kg / 407 lb
154 kg

Колесная база

1395mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in
нет данных

объем масла

3.5 litres / 0.9 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
150mm Drum

Задняя Шина

180/55 ZR 17
4.60-18

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

254.8 km/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>