Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket 3 R 2020 против Suzuki T 500K/L 1971

Triumph Rocket 3 R 2020 в сравнении с Suzuki T 500K/L 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то T 500K/L это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а Rocket 3 R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 165лс. Triumph Rocket 3 R 2020 - байк выше средней цены, при этом Suzuki T 500K/L 1971 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

719256 руб.
234506 руб.

E xhaust

Stainless 3-into-1 headers with 3 exit silencer / CAT box
нет данных

Год

2020
1971-73

Модель

Triumph Rocket 3 R
Suzuki T 500K/L

Rake

134.9 mm / 5.3 in
нет данных

Front Wheel

17 x 3.5 in cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

16 x 7.5 in cast aluminium
нет данных

Dry Weight

291 kg / 641.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Swingarm

Single-sided, cast aluminum
нет данных

Двигатель

Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC
Air cooled, two stroke, parallel two cylinder,

Объём двигателя

2458 cc / 150 cub in
492

Диаметр цилиндра х Ход поршня

110.2 x 85.9 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm
44 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Generator/battery / kick

Степень Сжатия

10.8:1
6 6.1

Питание двигателя

Ride-by-Wire, fuel injected
2x 32mm Mikuni concentrics

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

221
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

165
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft, bevel box
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
186 kg / 408 lbs.

Высота Сиденья

773 mm / 30.6 in
нет данных

Колесная база

1677 mm / 66 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in - Without Mirrors
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS
Drum

Задняя Шина

240/50 R16 V
3.25-16

Передние Тормоза

2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS
Drum

Передняя Шина

150/80 R17 V
3.00-18

Задняя подвеска

Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.
Telescopic forks

Рама

Full aluminum frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>