Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Roadster 2011 против Triumph Rocket III 2004

Triumph Rocket III Roadster 2011 в сравнении с Rocket III 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Rocket III это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а Rocket III Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

664087 руб.
701426 руб.

Год

2011
2004-05

Модель

Triumph Rocket III Roadster
Triumph Rocket III

Dimensions L / W / H

2500 mm - 98.3 in / (Handlebars) 970 mm - 38.2 in / 1165 mm - 45.8 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

2294
2294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

146bhp @ 5750rpm
140 hp @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

163ft.lbs @ 2750rpm
200 Nm 147ft.lbf @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

Stainless steel 3-1-2 system with large volume catalyst converters in front of silencers
нет данных

Макс. момент, Нм.

221.2
200

Макс.мощность на об/мин.

5750
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
2500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

32 degree / 148 mm
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.3 gal
25 Litres

Сухой Вес

нет данных
320 kg

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
740 mm

Мокрый Вес

367 kg / 807 lb
нет данных

Колесная база

66.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

250/50 V16
240/50 V16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

150/80 V17
150/80 V17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm upside down forks
43mm upside down forks

Рама

Tubular steel, twin spine, Swingarm Twin-sided, steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
219.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>