Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2007 против Suzuki DR 800S Big 1990

Triumph Scrambler 2007 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл, а Scrambler это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

383357 руб.
347640 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2007
1990

Модель

Triumph Scrambler 900
нет данных

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

865
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
нет данных

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Electronic

Макс. момент, Нм.

69
58.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

X ring chain
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Колея

105mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.1 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
90/90-21

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>