Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2012 против BMW R 100R 1993

Triumph Scrambler 2012 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл, а Scrambler это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272214 руб.
392661 руб.

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2012
199 3 - 94

Модель

Triumph Scrambler
нет данных

Rake

27.8
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 435 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

865
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

58 hp 43 kW @ 6800 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Air/oil cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric
Electr ic

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

69
76

Макс.мощность на об/мин.

6800
6500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
22 Litres / 5.7 US gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1494 mm / 58.8 in.

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Колея

105mm
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

14.7 sec
1.5 sec

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>