Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против Triumph Street Triple RX 2015

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с Street Triple RX 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple RX это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Triumph Scrambler 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Street Triple RX 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272214 руб.
402805 руб.

Год

20 15 - 16
2013

Модель

нет данных
Triumph Street Triple 675

Rake

27.8
24.1

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
106 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital inductive type
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

69
68

Макс.мощность на об/мин.

6800
11850

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

59
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
9750

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

1500mm / 59.0in
1410 mm / 55.5in

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

105mm / 4.1 in
99.6mm

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
2x 310mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Tubular steel cradle
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>