вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Street Triple RX 2015

Двигатель Triumph Street Triple RX 2015

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Объём двигателя
675
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 52.3 mm
Макс. Мощность
106 hp 78 kW @ 11850rpm
Макс. Крутящий Момент
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
Система зажигания
Digital - inductive type
Макс.мощность на об/мин.
11850
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
106

Трансмиссия Triumph Street Triple RX 2015

Сцепление
Wet multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
O ring chain

Размеры и масса Triumph Street Triple RX 2015

Емкость Топливного Бака
17.4 Litres / 4.6 gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Мокрый Вес
182 kg / 400 lb
Колесная база
1410 mm / 55.5in
Размеры
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in
Колея
99.6mm
объем масла
3.4 Litres / 0.9 gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Street Triple RX 2015

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel
Рама
Aluminium beam twin spar

Динамические характеристики Triumph Street Triple RX 2015

Средний расход (км./литр.)
19.8 km/lit

Прочие характеристики Triumph Street Triple RX 2015

Год
2013
Модель
Triumph Street Triple 675
Rake
24.1
Wheel Rear
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
Wheel Front
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Описание Triumph Street Triple RX 2015

Компания Triumph представила новый стритбайк – «Street Triple RX»- версию, который выполнен на базе великолепного R-версии Street Triple. Как мы помним предыдущий мотоцикл был оценен как один из лучших в своем классе и выделялся на фоне конкурентов своей потрясающей управляемостью и проворностью. В новом мотоцикле Triumph предлагает познакомиться с новыми техническими улучшениями, которые частично позаимствованы с раллийного спортбайка Daytona 675R. Для жизни в среде городских улиц не придумано ничего лучше чем Street Triple RX, который сочетает в себе агрессивный стиль и дьявольскую внешность.  Инженеры Triumph трудились, чтобы создать экстремальную, привлекательную машину, заимствуя вдохновение из своего ТТ и Daytona 675R.

Итак – в 2015-ом году желающие купить мотоцикл смогут купить более продвинутый вариант R-версии Street Triple, выполненную в уникальном визуальном исполнении,  включающем в себя новый, острый как бритва задний профиль, а так же новую матовую схему краски, имитирующую металлический цвет сплава серебра и алюминия. Острый треугольник хвостового оперения и сидение сделаны аналогично спортивной модели «Daytona», данное изменение сделано с целью подчеркнуть, что Street Triple RX – не просто агрессивный «нейкед», а всё-таки «стритфайтер». Triumph поработали над внешним видом  - четкие линии, подчеркивают глубокий красный цвет боковых деталей и колесных дисков, выделяя на воне матового алюминия и серебра, в концепции нового мотоцикла этакую «дьявольщину». Все элементы мотоцикла продуманы дизайнерами так, чтобы подчеркнуть направленность использования мотоцикла Street Triple RX

Но всё-таки центрального внимания в описании мотоцикла Street Triple RX заслуживает отличнейший трехцилиндровый двигатель Triumph. Блок цилиндров объемом 675cc с 12-клапанной системой, управляемой двумя распределительными валами, происходит от легендарного Triumph Daytona 675 - спортивного мотоцикла, настроенного на точную мощность 106л.с. и великолепную кривую крутящего момента, с пиком в 68Nm, для легкого старта и ускорения. Данный движок, по словам Triumph, должен подарить “невероятные ощущения”. Отличное соотношение передач в шести ступенчатой коробке, «quickshifter» и фирменная безупречная дроссельная заслонка «Triumph», обеспечивают полную отдачу от двигателя в поездке. Бесшумная работа всех элементов сопровождается только душевным, характерным рычанием выхлопа, которое получилось одним из самых самобытных и харизматичных звуков в сравнении с другими мотоциклами. Также представители компании утверждают, что выхлоп и потребление доведены буквально до совершенства.

Стрит-байк Street Triple Rx создан, чтобы удовлетворить не только начинающий байкеров, но и самых опытных, благодаря гибкости и универсальности своего двигателя. Умело созданная посадка пилота, позволяющее плотно обхватывать ногами, сужающийся к седлу бак, анатомическое сиденье, на другой высоте и немного сдвинутые назад выносы подножек, обеспечивают максимальный комфорт и контроль. Изысканное шасси, с почти идеальной развесовкой по осям, и централизация массы, имеет восемь частей отличающихся улучшенной конструкцией от предыдущей «R»-версии, сама рама изготовлена из алюминия, задний подрамник полностью литой, без сварных швов.  Получившееся шасси позволяет сохранить отличную управляемость, которая не только сохранилась из предыдущего поколения, но и улучшилась благодаря установке новой трубчатой выхлопной системы.

Triumph Street Triple RX использует систему алюминиевого маятника задней подвески с моно-амортизатором, которая была представлена еще на моделях 2013 года, но ее геометрия очень удобна и эффективна, поэтому Triumph продолжает использовать это решение дальше. Ходовая часть спереди - это 41 мм KYB перевернутая передняя вилка, полностью регулируемая, по предварительному натяжению, отскоку и сжатию, с гидравлическим демпфером. Всё это дает полную свободу управления, чтобы удовлетворить любой стиль вождения, в во всех дорожных условиях. Подвеска может быть легко настроена в соответствии тем куда вы поедете – на трек или не самого лучшего качества дорогу. За торможение торможение отвечает пара 310мм дисков с переди с суппортами Nisin. Процесс контролирует система ABS, скорость работы которой составляет 100 операций в секунду, чтобы предотвратить блокировку колес, которую можно выключить, при необходимости.

Сильной стороной Street Triple RX является его элегантная простота и практичность, но при этом мотоцикл  поставляется с богатой комплектацией дополнительного оборудования в стандартной комплектации, так например из в мотоцикле штатно установлен иммобилайзер. Приборная панель состоит из цифрового LCD дисплея, включающего в себя встроенный «Lap Timer», программируемые индикаторы оптимального переключения передач, датчик уровня топлива, часы, индикатор положения передач, а также с большой четкий аналоговый стрелочный тахометр, расположенный рядом с цифровым спидометром. Дисплей также может отображать передние и задние давление в шинах, когда по заказу система контроля давления в шинах Триумф установлена.

Street Triple — одна из самых успешных моделей компании Triumph. Он входит в число бестселлеров на территории Великобритании, начиная с премьеры в 2007 году. Специалисты фабрики Хинкли, вероятно, считают, что новая модификация позволит поддержать высокий уровень продаж серии «Street Triple». Новые Triumph Street Triple RX, являются самым мощным и самым производительным мотоциклом в линейке Street Triple и поступят в продажу у официальных дилеров по цене $11,199, в феврале 2015-го года.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple RX других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>