Компания Triumph представила новый стритбайк – «Street Triple RX»- версию, который выполнен на базе великолепного R-версии Street Triple. Как мы помним предыдущий мотоцикл был оценен как один из лучших в своем классе и выделялся на фоне конкурентов своей потрясающей управляемостью и проворностью. В новом мотоцикле Triumph предлагает познакомиться с новыми техническими улучшениями, которые частично позаимствованы с раллийного спортбайка Daytona 675R. Для жизни в среде городских улиц не придумано ничего лучше чем Street Triple RX, который сочетает в себе агрессивный стиль и дьявольскую внешность. Инженеры Triumph трудились, чтобы создать экстремальную, привлекательную машину, заимствуя вдохновение из своего ТТ и Daytona 675R.
Итак – в 2015-ом году желающие купить мотоцикл смогут купить более продвинутый вариант R-версии Street Triple, выполненную в уникальном визуальном исполнении, включающем в себя новый, острый как бритва задний профиль, а так же новую матовую схему краски, имитирующую металлический цвет сплава серебра и алюминия. Острый треугольник хвостового оперения и сидение сделаны аналогично спортивной модели «Daytona», данное изменение сделано с целью подчеркнуть, что Street Triple RX – не просто агрессивный «нейкед», а всё-таки «стритфайтер». Triumph поработали над внешним видом - четкие линии, подчеркивают глубокий красный цвет боковых деталей и колесных дисков, выделяя на воне матового алюминия и серебра, в концепции нового мотоцикла этакую «дьявольщину». Все элементы мотоцикла продуманы дизайнерами так, чтобы подчеркнуть направленность использования мотоцикла Street Triple RX
Но всё-таки центрального внимания в описании мотоцикла Street Triple RX заслуживает отличнейший трехцилиндровый двигатель Triumph. Блок цилиндров объемом 675cc с 12-клапанной системой, управляемой двумя распределительными валами, происходит от легендарного Triumph Daytona 675 - спортивного мотоцикла, настроенного на точную мощность 106л.с. и великолепную кривую крутящего момента, с пиком в 68Nm, для легкого старта и ускорения. Данный движок, по словам Triumph, должен подарить “невероятные ощущения”. Отличное соотношение передач в шести ступенчатой коробке, «quickshifter» и фирменная безупречная дроссельная заслонка «Triumph», обеспечивают полную отдачу от двигателя в поездке. Бесшумная работа всех элементов сопровождается только душевным, характерным рычанием выхлопа, которое получилось одним из самых самобытных и харизматичных звуков в сравнении с другими мотоциклами. Также представители компании утверждают, что выхлоп и потребление доведены буквально до совершенства.
Стрит-байк Street Triple Rx создан, чтобы удовлетворить не только начинающий байкеров, но и самых опытных, благодаря гибкости и универсальности своего двигателя. Умело созданная посадка пилота, позволяющее плотно обхватывать ногами, сужающийся к седлу бак, анатомическое сиденье, на другой высоте и немного сдвинутые назад выносы подножек, обеспечивают максимальный комфорт и контроль. Изысканное шасси, с почти идеальной развесовкой по осям, и централизация массы, имеет восемь частей отличающихся улучшенной конструкцией от предыдущей «R»-версии, сама рама изготовлена из алюминия, задний подрамник полностью литой, без сварных швов. Получившееся шасси позволяет сохранить отличную управляемость, которая не только сохранилась из предыдущего поколения, но и улучшилась благодаря установке новой трубчатой выхлопной системы.
Triumph Street Triple RX использует систему алюминиевого маятника задней подвески с моно-амортизатором, которая была представлена еще на моделях 2013 года, но ее геометрия очень удобна и эффективна, поэтому Triumph продолжает использовать это решение дальше. Ходовая часть спереди - это 41 мм KYB перевернутая передняя вилка, полностью регулируемая, по предварительному натяжению, отскоку и сжатию, с гидравлическим демпфером. Всё это дает полную свободу управления, чтобы удовлетворить любой стиль вождения, в во всех дорожных условиях. Подвеска может быть легко настроена в соответствии тем куда вы поедете – на трек или не самого лучшего качества дорогу. За торможение торможение отвечает пара 310мм дисков с переди с суппортами Nisin. Процесс контролирует система ABS, скорость работы которой составляет 100 операций в секунду, чтобы предотвратить блокировку колес, которую можно выключить, при необходимости.
Сильной стороной Street Triple RX является его элегантная простота и практичность, но при этом мотоцикл поставляется с богатой комплектацией дополнительного оборудования в стандартной комплектации, так например из в мотоцикле штатно установлен иммобилайзер. Приборная панель состоит из цифрового LCD дисплея, включающего в себя встроенный «Lap Timer», программируемые индикаторы оптимального переключения передач, датчик уровня топлива, часы, индикатор положения передач, а также с большой четкий аналоговый стрелочный тахометр, расположенный рядом с цифровым спидометром. Дисплей также может отображать передние и задние давление в шинах, когда по заказу система контроля давления в шинах Триумф установлена.
Street Triple — одна из самых успешных моделей компании Triumph. Он входит в число бестселлеров на территории Великобритании, начиная с премьеры в 2007 году. Специалисты фабрики Хинкли, вероятно, считают, что новая модификация позволит поддержать высокий уровень продаж серии «Street Triple». Новые Triumph Street Triple RX, являются самым мощным и самым производительным мотоциклом в линейке Street Triple и поступят в продажу у официальных дилеров по цене $11,199, в феврале 2015-го года.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple RX других годов выпуска и информацию о них
Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...
Читать далее >>Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...
Читать далее >>Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...
Читать далее >>Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...
Читать далее >>