вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015

Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Street Triple RX 2015

Двигатель Triumph Street Triple RX 2015

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Объём двигателя
675
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 52.3 mm
Макс. Мощность
106 hp 78 kW @ 11850rpm
Макс. Крутящий Момент
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
Система зажигания
Digital - inductive type
Макс.мощность на об/мин.
11850
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
106

Трансмиссия Triumph Street Triple RX 2015

Сцепление
Wet multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
O ring chain

Размеры и масса Triumph Street Triple RX 2015

Емкость Топливного Бака
17.4 Litres / 4.6 gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Мокрый Вес
182 kg / 400 lb
Колесная база
1410 mm / 55.5in
Размеры
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in
Колея
99.6mm
объем масла
3.4 Litres / 0.9 gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Street Triple RX 2015

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel
Рама
Aluminium beam twin spar

Динамические характеристики Triumph Street Triple RX 2015

Средний расход (км./литр.)
19.8 km/lit

Прочие характеристики Triumph Street Triple RX 2015

Год
2013
Модель
Triumph Street Triple 675
Rake
24.1
Wheel Rear
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
Wheel Front
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Описание Triumph Street Triple RX 2015

Компания Triumph представила новый стритбайк – «Street Triple RX»- версию, который выполнен на базе великолепного R-версии Street Triple. Как мы помним предыдущий мотоцикл был оценен как один из лучших в своем классе и выделялся на фоне конкурентов своей потрясающей управляемостью и проворностью. В новом мотоцикле Triumph предлагает познакомиться с новыми техническими улучшениями, которые частично позаимствованы с раллийного спортбайка Daytona 675R. Для жизни в среде городских улиц не придумано ничего лучше чем Street Triple RX, который сочетает в себе агрессивный стиль и дьявольскую внешность.  Инженеры Triumph трудились, чтобы создать экстремальную, привлекательную машину, заимствуя вдохновение из своего ТТ и Daytona 675R.

Итак – в 2015-ом году желающие купить мотоцикл смогут купить более продвинутый вариант R-версии Street Triple, выполненную в уникальном визуальном исполнении,  включающем в себя новый, острый как бритва задний профиль, а так же новую матовую схему краски, имитирующую металлический цвет сплава серебра и алюминия. Острый треугольник хвостового оперения и сидение сделаны аналогично спортивной модели «Daytona», данное изменение сделано с целью подчеркнуть, что Street Triple RX – не просто агрессивный «нейкед», а всё-таки «стритфайтер». Triumph поработали над внешним видом  - четкие линии, подчеркивают глубокий красный цвет боковых деталей и колесных дисков, выделяя на воне матового алюминия и серебра, в концепции нового мотоцикла этакую «дьявольщину». Все элементы мотоцикла продуманы дизайнерами так, чтобы подчеркнуть направленность использования мотоцикла Street Triple RX

Но всё-таки центрального внимания в описании мотоцикла Street Triple RX заслуживает отличнейший трехцилиндровый двигатель Triumph. Блок цилиндров объемом 675cc с 12-клапанной системой, управляемой двумя распределительными валами, происходит от легендарного Triumph Daytona 675 - спортивного мотоцикла, настроенного на точную мощность 106л.с. и великолепную кривую крутящего момента, с пиком в 68Nm, для легкого старта и ускорения. Данный движок, по словам Triumph, должен подарить “невероятные ощущения”. Отличное соотношение передач в шести ступенчатой коробке, «quickshifter» и фирменная безупречная дроссельная заслонка «Triumph», обеспечивают полную отдачу от двигателя в поездке. Бесшумная работа всех элементов сопровождается только душевным, характерным рычанием выхлопа, которое получилось одним из самых самобытных и харизматичных звуков в сравнении с другими мотоциклами. Также представители компании утверждают, что выхлоп и потребление доведены буквально до совершенства.

Стрит-байк Street Triple Rx создан, чтобы удовлетворить не только начинающий байкеров, но и самых опытных, благодаря гибкости и универсальности своего двигателя. Умело созданная посадка пилота, позволяющее плотно обхватывать ногами, сужающийся к седлу бак, анатомическое сиденье, на другой высоте и немного сдвинутые назад выносы подножек, обеспечивают максимальный комфорт и контроль. Изысканное шасси, с почти идеальной развесовкой по осям, и централизация массы, имеет восемь частей отличающихся улучшенной конструкцией от предыдущей «R»-версии, сама рама изготовлена из алюминия, задний подрамник полностью литой, без сварных швов.  Получившееся шасси позволяет сохранить отличную управляемость, которая не только сохранилась из предыдущего поколения, но и улучшилась благодаря установке новой трубчатой выхлопной системы.

Triumph Street Triple RX использует систему алюминиевого маятника задней подвески с моно-амортизатором, которая была представлена еще на моделях 2013 года, но ее геометрия очень удобна и эффективна, поэтому Triumph продолжает использовать это решение дальше. Ходовая часть спереди - это 41 мм KYB перевернутая передняя вилка, полностью регулируемая, по предварительному натяжению, отскоку и сжатию, с гидравлическим демпфером. Всё это дает полную свободу управления, чтобы удовлетворить любой стиль вождения, в во всех дорожных условиях. Подвеска может быть легко настроена в соответствии тем куда вы поедете – на трек или не самого лучшего качества дорогу. За торможение торможение отвечает пара 310мм дисков с переди с суппортами Nisin. Процесс контролирует система ABS, скорость работы которой составляет 100 операций в секунду, чтобы предотвратить блокировку колес, которую можно выключить, при необходимости.

Сильной стороной Street Triple RX является его элегантная простота и практичность, но при этом мотоцикл  поставляется с богатой комплектацией дополнительного оборудования в стандартной комплектации, так например из в мотоцикле штатно установлен иммобилайзер. Приборная панель состоит из цифрового LCD дисплея, включающего в себя встроенный «Lap Timer», программируемые индикаторы оптимального переключения передач, датчик уровня топлива, часы, индикатор положения передач, а также с большой четкий аналоговый стрелочный тахометр, расположенный рядом с цифровым спидометром. Дисплей также может отображать передние и задние давление в шинах, когда по заказу система контроля давления в шинах Триумф установлена.

Street Triple — одна из самых успешных моделей компании Triumph. Он входит в число бестселлеров на территории Великобритании, начиная с премьеры в 2007 году. Специалисты фабрики Хинкли, вероятно, считают, что новая модификация позволит поддержать высокий уровень продаж серии «Street Triple». Новые Triumph Street Triple RX, являются самым мощным и самым производительным мотоциклом в линейке Street Triple и поступят в продажу у официальных дилеров по цене $11,199, в феврале 2015-го года.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple RX других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>