вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015Triumph Street Triple RX 2015

Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Street Triple RX 2015

Двигатель Triumph Street Triple RX 2015

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Объём двигателя
675
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 52.3 mm
Макс. Мощность
106 hp 78 kW @ 11850rpm
Макс. Крутящий Момент
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
Система зажигания
Digital - inductive type
Макс.мощность на об/мин.
11850
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
106

Трансмиссия Triumph Street Triple RX 2015

Сцепление
Wet multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
O ring chain

Размеры и масса Triumph Street Triple RX 2015

Емкость Топливного Бака
17.4 Litres / 4.6 gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Мокрый Вес
182 kg / 400 lb
Колесная база
1410 mm / 55.5in
Размеры
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in
Колея
99.6mm
объем масла
3.4 Litres / 0.9 gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Street Triple RX 2015

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel
Рама
Aluminium beam twin spar

Динамические характеристики Triumph Street Triple RX 2015

Средний расход (км./литр.)
19.8 km/lit

Прочие характеристики Triumph Street Triple RX 2015

Год
2013
Модель
Triumph Street Triple 675
Rake
24.1
Wheel Rear
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
Wheel Front
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Описание Triumph Street Triple RX 2015

Компания Triumph представила новый стритбайк – «Street Triple RX»- версию, который выполнен на базе великолепного R-версии Street Triple. Как мы помним предыдущий мотоцикл был оценен как один из лучших в своем классе и выделялся на фоне конкурентов своей потрясающей управляемостью и проворностью. В новом мотоцикле Triumph предлагает познакомиться с новыми техническими улучшениями, которые частично позаимствованы с раллийного спортбайка Daytona 675R. Для жизни в среде городских улиц не придумано ничего лучше чем Street Triple RX, который сочетает в себе агрессивный стиль и дьявольскую внешность.  Инженеры Triumph трудились, чтобы создать экстремальную, привлекательную машину, заимствуя вдохновение из своего ТТ и Daytona 675R.

Итак – в 2015-ом году желающие купить мотоцикл смогут купить более продвинутый вариант R-версии Street Triple, выполненную в уникальном визуальном исполнении,  включающем в себя новый, острый как бритва задний профиль, а так же новую матовую схему краски, имитирующую металлический цвет сплава серебра и алюминия. Острый треугольник хвостового оперения и сидение сделаны аналогично спортивной модели «Daytona», данное изменение сделано с целью подчеркнуть, что Street Triple RX – не просто агрессивный «нейкед», а всё-таки «стритфайтер». Triumph поработали над внешним видом  - четкие линии, подчеркивают глубокий красный цвет боковых деталей и колесных дисков, выделяя на воне матового алюминия и серебра, в концепции нового мотоцикла этакую «дьявольщину». Все элементы мотоцикла продуманы дизайнерами так, чтобы подчеркнуть направленность использования мотоцикла Street Triple RX

Но всё-таки центрального внимания в описании мотоцикла Street Triple RX заслуживает отличнейший трехцилиндровый двигатель Triumph. Блок цилиндров объемом 675cc с 12-клапанной системой, управляемой двумя распределительными валами, происходит от легендарного Triumph Daytona 675 - спортивного мотоцикла, настроенного на точную мощность 106л.с. и великолепную кривую крутящего момента, с пиком в 68Nm, для легкого старта и ускорения. Данный движок, по словам Triumph, должен подарить “невероятные ощущения”. Отличное соотношение передач в шести ступенчатой коробке, «quickshifter» и фирменная безупречная дроссельная заслонка «Triumph», обеспечивают полную отдачу от двигателя в поездке. Бесшумная работа всех элементов сопровождается только душевным, характерным рычанием выхлопа, которое получилось одним из самых самобытных и харизматичных звуков в сравнении с другими мотоциклами. Также представители компании утверждают, что выхлоп и потребление доведены буквально до совершенства.

Стрит-байк Street Triple Rx создан, чтобы удовлетворить не только начинающий байкеров, но и самых опытных, благодаря гибкости и универсальности своего двигателя. Умело созданная посадка пилота, позволяющее плотно обхватывать ногами, сужающийся к седлу бак, анатомическое сиденье, на другой высоте и немного сдвинутые назад выносы подножек, обеспечивают максимальный комфорт и контроль. Изысканное шасси, с почти идеальной развесовкой по осям, и централизация массы, имеет восемь частей отличающихся улучшенной конструкцией от предыдущей «R»-версии, сама рама изготовлена из алюминия, задний подрамник полностью литой, без сварных швов.  Получившееся шасси позволяет сохранить отличную управляемость, которая не только сохранилась из предыдущего поколения, но и улучшилась благодаря установке новой трубчатой выхлопной системы.

Triumph Street Triple RX использует систему алюминиевого маятника задней подвески с моно-амортизатором, которая была представлена еще на моделях 2013 года, но ее геометрия очень удобна и эффективна, поэтому Triumph продолжает использовать это решение дальше. Ходовая часть спереди - это 41 мм KYB перевернутая передняя вилка, полностью регулируемая, по предварительному натяжению, отскоку и сжатию, с гидравлическим демпфером. Всё это дает полную свободу управления, чтобы удовлетворить любой стиль вождения, в во всех дорожных условиях. Подвеска может быть легко настроена в соответствии тем куда вы поедете – на трек или не самого лучшего качества дорогу. За торможение торможение отвечает пара 310мм дисков с переди с суппортами Nisin. Процесс контролирует система ABS, скорость работы которой составляет 100 операций в секунду, чтобы предотвратить блокировку колес, которую можно выключить, при необходимости.

Сильной стороной Street Triple RX является его элегантная простота и практичность, но при этом мотоцикл  поставляется с богатой комплектацией дополнительного оборудования в стандартной комплектации, так например из в мотоцикле штатно установлен иммобилайзер. Приборная панель состоит из цифрового LCD дисплея, включающего в себя встроенный «Lap Timer», программируемые индикаторы оптимального переключения передач, датчик уровня топлива, часы, индикатор положения передач, а также с большой четкий аналоговый стрелочный тахометр, расположенный рядом с цифровым спидометром. Дисплей также может отображать передние и задние давление в шинах, когда по заказу система контроля давления в шинах Триумф установлена.

Street Triple — одна из самых успешных моделей компании Triumph. Он входит в число бестселлеров на территории Великобритании, начиная с премьеры в 2007 году. Специалисты фабрики Хинкли, вероятно, считают, что новая модификация позволит поддержать высокий уровень продаж серии «Street Triple». Новые Triumph Street Triple RX, являются самым мощным и самым производительным мотоциклом в линейке Street Triple и поступят в продажу у официальных дилеров по цене $11,199, в феврале 2015-го года.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple RX других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>