Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2016 против Ducati XDiavel 2017

Triumph Speed Triple 2016 в сравнении с Ducati XDiavel 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XDiavel это изредка продающийся в России мотоцикл, а Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati XDiavel 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
1622279 руб.

Год

201 6
2017 - 18

Модель

Triumph Speed Triple
Ducati XDiavel

Rake

22.9
30º

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, 1,84:1 ratio

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 9500 rpm
113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
13.0:1

Питание двигателя

нет данных
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Electronic

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
128.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

140
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
5000

Сцепление

Wet, multi-plate, slip assist
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 S peed
6-Speed

Главная передача

X ring chain
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
18 L / 4.75 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
755 mm / 29.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1615 mm / 63.6 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)
нет данных

Колея

91.3 mm / 3.6 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

объем масла

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping
120 mm / 4.7 in

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.33 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>