Сравнение мотоциклов:
Triumph Speedmaster Roadster 2015 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

Triumph Speedmaster Roadster 2015 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Speedmaster Roadster это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015 - 16
2019

Модель

Triumph Speedmaster
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

33 .8
110 mm / 4.3 in

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 5 spoke, 19 x 2.5 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 5 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.2:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

72
69

Макс.мощность на об/мин.

6800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

61
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
6400

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.25 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in (without mirrors)
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

170 mm / 6.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
216 kg / 476 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

170/80 B15
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

100/90 - 19
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
160 mm / 6.3 in

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Morello red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2007 фото Мотоцикл Suzuki RMX 250S 1996 фото
Мотоцикл BigDog Mastiff 2005 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото