Сравнение мотоциклов:
Triumph Speedmaster Roadster 2015 против Triumph Bonneville 2015

Triumph Speedmaster Roadster 2015 в сравнении с Bonneville 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Speedmaster Roadster это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015 - 16
2015

Модель

Triumph Speedmaster
нет данных

Rake

33 .8
26

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 5 spoke, 19 x 2.5 inch
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 5 spoke, 15 x 4.0 inch
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Cooling system

Air-cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
68

Макс.мощность на об/мин.

6800
7500

Макс. Мощность, Л.с.

61
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5800

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet multi plate
Wet multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.25 Imp gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in (without mirrors)
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

170 mm / 6.7 in
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
225 kg / 496 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

170/80 B15
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

100/90 - 19
110/70 R17

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Morello red
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл AC Schnitzer F 650CS 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото
Мотоцикл AJS 7R 3A Boy Racer 1991 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 фото Мотоцикл Ducati 916SPA Corsa 955 1996 фото