Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint GT Special Edition 2015 против Kawasaki Z 1000 2009

Triumph Sprint GT Special Edition 2015 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а Sprint GT Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2009

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Rake

нет данных
25

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rake/trail

84 mm / 3.3 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40 Synthetic
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

239 kg / 527 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rear Wheels

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 5.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

96 kW / 128 hp @ 9200 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
4x 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

108
95.6

Макс.мощность на об/мин.

9200
10000

Макс. Мощность, Л.с.

128
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
8000

Engine management system

Triumph Sprint GT Special Edition
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal / 4.4 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1537 mm / 60.5 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2260 mm / 88.9 in Width 760 mm / 29.9 in (with handlebars) Height 1295 mm / 51.0 in (without mirrors)
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

268 kg / 590 lbs
221 kg / 487.2 lbs

объем масла

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper. ABS
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
190/50 R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston calipers. ABS
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload and rebound damping
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload,
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Aluminium beam perimeter, swingarm single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Pacific blue, Red
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Triple Black 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 695 2006 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото