Мотоцикл Ducati Monster 695 2006 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 695 2006
Мотоцикл Ducati Monster 695 2006Ducati Monster 695 2006
Мотоцикл Ducati Monster 695 2006Ducati Monster 695 2006
Мотоцикл Ducati Monster 695 2006Ducati Monster 695 2006

Мотоцикл Ducati Monster 695 2006 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 695 2006

Двигатель Ducati Monster 695 2006

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
695
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 57.2 mm
Макс. Мощность
73 hp 53.7 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
6.2 kg-m 45 lb-ft @ 6750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
60.8
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
53
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Ducati Monster 695 2006

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Monster 695 2006

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
168 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 695 2006

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR 17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/60 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm upside-down fork, 130mm wheel travel
Рама
Tubular steel trellis frame

Динамические характеристики Ducati Monster 695 2006

Старт на Милю
13.2 sec
Максимальная Скорость
200.1 km/h

Прочие характеристики Ducati Monster 695 2006

Год
2006
Модель
Ducati Monster 695

Описание Ducati Monster 695 2006

Описание мотоцикла Ducati Monster 695 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 695 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati Monster 695 2006 2006

Ducati Monster 695 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 695 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 695 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 695 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 695 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 695 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 695:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 695

Цена Ducati Monster 695 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Monster 695
среди найденых объявлений
310 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster 695
среди найденых объявлений
233 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster 695
среди найденых объявлений
190 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Monster 695 в Москве
avito 09.11.2020
310 000 руб.
Ducati monster 695 в Коммунарке
avito 27.09.2020
190 000 руб.
Ducati Monster 695 в Краснодаре
avito 20.01.2020
260 000 руб.
Ducati monster 695 в Смоленске
avito 01.11.2019
200 000 руб.
Ducati Monster 695 в Алупке
avito 11.10.2019
250 000 руб.
Ducati Monster 695, 2006 г в Химках
avito 27.05.2019
250 000 руб.
Ducati monster 695 в Москве
avito 27.05.2019
270 000 руб.
Ducati Monster 695 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
230 000 руб.
Ducati Monster 695 в Москве
avito 12.06.2017
199 000 руб.
Ducatti Monster 695 в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
220 000 руб.
Ducati Monster 695 в Москве
avito 16.11.2016
200 000 руб.
Ducati Monster 695 в Балашихе
avito 15.11.2016
250 000 руб.
Ducati monster 695 2006 в Москве
avito 20.08.2014
222 000 руб.
Ducati Monster 695 в Брянске
avito 31.07.2014
260 000 руб.
"Ducati Monster 695" 2007 г. в в Грозном
avito 18.07.2014
230 000 руб.
Ducati monster 695 в Грозном
avito 13.07.2014
260 000 руб.
Ducati 695 monster в Новороссийске
avito 01.07.2014
215 000 руб.
Ducati Monster 695 2007г в Калининграде
avito 30.06.2014
195 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Monster 695 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Monster 695 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>