Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2013 против Triumph Bonneville S.E. 2011

Triumph Thruxton 2013 в сравнении с Bonneville S.E. 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Bonneville S.E. это не продающийся в России мотоцикл, а Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 2013 - байк выше средней цены .

Год

20 13
20 11

Rake

26
26

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Cooling system

Air-cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 57.8 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 68.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
Digital

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

71.8
71

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, Л.с.

69
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Engine management system

Triumph Thruxton
Triumph Bonneville SE

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi plate

КПП

5 speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1477 mm / 58.1 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.4 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

97 mm / 3.8 in
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

130/80 R17
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, Nissin 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

100/90 R18
100/70 R17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
нет данных

Рама

Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>