Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunder bird 1600 2009 против Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008

Triumph Thunder bird 1600 2009 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл, а Thunder bird 1600 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009-10
2008-09

Модель

Triumph Thunderbird 1600
Honda XL 1000V Varadero / ABS

Rake/trail

32/151.3mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1599
996 cc / 78 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

97 hp @ 5200 rpm
94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

115ft.lbs @ 2950rpm
99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

156.1
99

Макс.мощность на об/мин.

5200
8000

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

97
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.5 gal
25 Litres / 8.6 US gal

Сухой Вес

308 kg / 678 lbs
нет данных

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
838 mm / 33.0 in

Колесная база

1641mm / 64.6in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in
Width 930 mm / 36.6 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

200/50 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
110/80 R19

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks.
43mm telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.2 km/lit
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>