Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 6T 1954 против Suzuki LS 650 P Savage 1992

Triumph Thunderbird 6T 1954 в сравнении с Suzuki LS 650 P Savage 1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LS 650 P Savage это изредка продающийся в России мотоцикл, а Thunderbird 6T это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki LS 650 P Savage 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1954 - 62
1992-94

Модель

нет данных
Suzuki LS 650P Savage

Front Wheel

3.25 x 19
нет данных

Rear Wheel

3.50 x 19
нет данных

Dry Weight

179 kg / 395 lbs
нет данных

Gear Ratios

Brazed lug
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, vertical twin, OHV
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 40.0 cu in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
94 x 94 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 6500 rpm
34 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
46 Nm @ 3400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Two-into-two
40mm Mikuni carb

Питание двигателя

SU type MC2
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Lucas RM14
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
46

Макс.мощность на об/мин.

6500
5400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Макс. Мощность, Л.с.

34
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3400

Engine management system

Triumph 6T Thunderbird
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4-Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 101 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal (US), 18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal (UK and export)
10.5 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 31 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.75 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
160 kg / 179 kg

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
нет данных

Задний Тормоз

SLS drum, 7 in
160mm drum

Задняя Шина

нет данных
140/80 -15

Передние Тормоза

SLS drum, 8 in
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
100/90 -19

Задняя подвеска

Swingarm, 2 Griling dampers
Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable, 80mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic damping
38mm Telescopic forks, 140mm wheel travel

Максимальная Скорость

нет данных
142.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>