Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird Storm 2012 против Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008

Triumph Thunderbird Storm 2012 в сравнении с Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VN 2000 Vulcan это очень редкий в России мотоцикл, а Thunderbird Storm это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
2008-09

Модель

нет данных
Kawasaki VN 2000 Vulcan

Rake

32
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 19 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Rake/trail

нет данных
32 / 182 mm

Dry Weight

308 kg / 679 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval.
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.

Объём двигателя

1699 cc / 103.7 cub in
2053

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 x 94.3 mm
103 x 123.2 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 5200 rpm
103 hp 76 KW @ 480.0 rpm

Макс. Крутящий Момент

156 Nm / 19.9 kgf-m / 115.4 ft-lb @ 2950rpm
177 Nm @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Chromed twin-skin stainless steel 2 into 1 into 2, tandem large-volume catalysts in centralized catbox, chrome-plated exhaust
нет данных

Система зажигания

Digital, inductive type via electronic engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

156
177

Макс.мощность на об/мин.

5200
4800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
76

Макс. Мощность, Л.с.

98
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
3200

Engine management system

Triumph Thunderbird Storm
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Toothed belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
332 kg / 750 lb.

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
690 mm / 26.8 in

Колесная база

1615 mm / 63.5 in
нет данных

Размеры

Length 2340 mm / 92.1 in Width 880 mm / 34.6 in (Handlebars) Height 1120 mm / 44.1 in (without mirrors)
нет данных

Колея

151 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

339 kg / 747 lbs
нет данных

объем масла

4.2 L / 1.1 US gal / 0.92 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 R17 75W
200/60 R16

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers, ABS
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
150/80 R16

Задняя подвеска

Showa black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks with black lowers
49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel

Рама

Tubular steel, twin spine, swingarm twin sided, steel
Double-cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

95 mm / 3.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
200.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

Jet Black, Matt graphite
18.1 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>