Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 Sport 2016 против Moto Morini Sport 1200 2009

Triumph Tiger 1050 Sport 2016 в сравнении с Moto Morini Sport 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а Tiger 1050 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1050 Sport 2016 - байк выше средней цены, при этом Moto Morini Sport 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

727500 руб.
550951 руб.

Год

2016
2009

Модель

нет данных
Moto Morini Sport 1200

Rake

22.8
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

218 kg / 479 lbs
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

93 kW / 126 hp @ 9475 rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78 ft.lbs @ 7000 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
I.A.W electronic / electric

Степень Сжатия

Liquid-cooled
12.5;1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, brushed stainless steel silencer
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
102

Макс.мощность на об/мин.

9475
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

126
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

Engine management system

Triumph Tiger Sport
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, assist and slip
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
800 mm

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Height 1330 mm - 1385 mm / 52.4 in - 54.5 in (Screen low - high position)
нет данных

Колея

88.7 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 0.92 US gal / 0.77 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston caliper, switchable ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston radial calipers, switchable ABS
2x 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

Crystal white/Phantom black, Diablo red/Phantom black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>