Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 против Yamaha FJR 1300 2013

Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл, а Tiger 1200 Explorer XC a это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha FJR 1300 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

844300 руб.
430676 руб.

Год

2016
2013

Модель

Triumph Tiger Explorer XC a
Yamaha FJR 1300

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Rake

23.1
нет данных

Front Wheel

32-Spoke, aluminium rim, 19 x 3.0 in
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke, aluminium rim, 17 x 4.5 in
нет данных

Dry Weight

258 kg / 569 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Ride by wire, fuel injection
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

123
125

Макс.мощность на об/мин.

9300
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Макс. Мощность, Л.с.

137
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
25 liters / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
264 kg

Высота Сиденья

837 - 857 mm / 32.9 - 33.7 in
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
291 kg / 641.5 lb

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)
Height 1450mm / 57.1 in

Колея

99.2 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 283mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
137mm

Ширина Заднего Колеса

193 mm / 7.6 in
122 mm

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
244.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>