Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 2014 против Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014

Triumph Trophy 2014 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 600 Tyco Race Replica это не продающийся в России мотоцикл, а Trophy это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Trophy 2014 - байк за недорогую цену .

Год

201 4
2014

Модель

Triumph Trophy
Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica

Rake

27.0
93 mm / 3.7 in

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Степень Сжатия

4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
12.8:1

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

120
67.7

Макс.мощность на об/мин.

8900
13500

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
11500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, slipper, cable operated

КПП

6 S peed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
#525 Chain, 114 links

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

1490 mm / 58.6 in
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

301 kg / 662 lbs
187kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
253 157 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>