Сравнение мотоциклов:
Vespa 125 1990 против MV Agusta 125 TRELCentomila 1959

Vespa 125 1990 в сравнении с MV Agusta 125 TRELCentomila 1959 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 125 TRELCentomila это не продающийся в России мотоцикл, а 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa 125 1990 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1977 - 97
1959

Модель

Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super
MV Agusta 125 TRELCentomila

Wheels

Interchangeable
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.55 US gal
нет данных

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
нет данных

Turning Radius

1650 mm / 65.0 in.
нет данных

Carburetor

Dell,Orto SI 24/24 E
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, Pushrod, 2 valve

Объём двигателя

123.4 cc 7.5 cub in
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.5 x 57.0 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm
7.5 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air cooled, centrifugal fan
Dellorto MA18B

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel alternator, with built in H.T. coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5800
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
5

Макс. Мощность, Л.с.

8
7.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
105 kg

Размеры

1250 mm / 49.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 125 mm
Drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
2.75- 18

Передние Тормоза

Drum, 125 mm
Drum

Передняя Шина

3.5 x 10"
2 75 18

Задняя подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Dual chocks

Передняя Подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Hydraulic telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

White, Red, Black, Blue, Yellow
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1995 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2004 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Full Black 2010 фото Мотоцикл BMW R 60 1956 фото Мотоцикл Buell RR1000R 1985 фото