Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 Super 2009 против Yamaha XT 225 Serow 2001

Vespa GTS 125 Super 2009 в сравнении с Yamaha XT 225 Serow 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл, а GTS 125 Super это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa GTS 125 Super 2009 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 225 Serow 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

67642 руб.
126428 руб.

Год

2009
2001-

Модель

Vespa 125
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

Аккумулятор

6V AC
нет данных

Wheels

Alloy, two tone
нет данных

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
нет данных

Fuel system

Port injected Alfa/N type with lambda closed loop control
нет данных

Двигатель

Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valve, electronic injection
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

124.8 cc 7.6 cub in
223

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
70 X 58 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9750 rpm
15 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb/ft @ 7500 rpm
19Nm 1.9 kg- @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

нет данных
34mm Mikuni

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive discharge
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.2
19

Макс.мощность на об/мин.

9750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Automatic dry clutch with dampers
нет данных

Главная передача

Belt drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
9.8 Litres

Сухой Вес

нет данных
108 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Размеры

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 220 mm
Single 110mm drum

Задняя Шина

130/70-12"
120/80-18

Передние Тормоза

Disc, 220 mm
Single 220mm disc

Передняя Шина

120/70-12"
2.75-21

Задняя подвеска

2 x shock absorbers with adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Single arm 2-chamber hydraulic shock absorber
Swingarm rebound adjustable. single shock, 145mm.wheel travel

Рама

Sheet metal with welded reinforcements
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Red, Black, Orange
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 2ue 756 Prototype 2008 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990 фото
Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2004 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 фото