Сравнение мотоциклов:
Vespa PX 200E 1982 против BMW R 24 1948

Vespa PX 200E 1982 в сравнении с BMW R 24 1948 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 24 это обычной популярности в России мотоцикл, а PX 200E это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa PX 200E 1982 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 24 1948 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

136838 руб.
214417 руб.

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1982 - 99
1948-50

Модель

Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El
BMW R 24

Аккумулятор

12V 9Ah
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
нет данных

Reserve

2.1 L / 0.55 US gal
нет данных

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

1650 mm / 65 in
нет данных

Front Brake

нет данных
200mm drum

Двигатель

Two stroke, single cylinder,
Air cooled, four stroke, single cylinder, pushrod operated, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
247

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
68 x 68 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm
12 hp @ 5600 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Battery ignition / Kick

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

NGK - B6ES
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5700
5600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12
12

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 6.1 2nd 3.0 3rd 2.04 4th 1.54

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2 US gal
12 Litres / 3.1 gal

Мокрый Вес

нет данных
130 kg / 286 lb

Размеры

1235 mm / 48.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in
нет данных

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
160mm drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
3.00 -19

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
нет данных

Передняя Шина

3.5 x 10"
3,00 - 19

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Rigid

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Telescopic fork

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Closed steel twin loop frame, welded

Средний расход (км./литр.)

Rosso red, Charcoal, Silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2011 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1988 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1991 фото
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposta 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1982 фото Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 фото