Сравнение мотоциклов:
Victory Gunner Bobber 2015 против Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013

Victory Gunner Bobber 2015 в сравнении с Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то XV 1900 Stratoliner S это редкий в России мотоцикл, а Gunner Bobber это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2013

Модель

Victory Gunner Bobber
Yamaha XV 1900 Stratoliner S

Rake

32
нет данных

Аккумулятор

12 volts / 18 amp hours
нет данных

Front Wheel

16 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

16 x 3.5 in
нет данных

GVWR

1151 lbs / 523 kg
нет данных

Charging System

48 amps max output
нет данных

Brake System Type

Conventional
нет данных

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1731
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

5.0 qts / 4.73 ltr
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
нет данных

Макс. момент, Нм.

130.3
111.8

Макс.мощность на об/мин.

4810
4750

Макс. Мощность, кВт

59
54

Макс. Мощность, Л.с.

81
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 liters / 3.7 GAL

Сухой Вес

25.0 in / 635 mm
344 kg / 756.8 lb

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

64.8 in / 1647 mm
нет данных

Размеры

Length 93.4 in / 2372 mm
нет данных

Дорожный Просвет

4.7 in / 120 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 300 x 5mm/Floating Rotor/2 Piston Caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

140/90 B16 77H Dunlop 491 E2-RWL
190/60 -17

Передние Тормоза

Single 300 x 5mm/Floating Rotor/4 Piston Calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90 B16 67H Dunlop 491 E2-RWL
130/70 -18

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas, cast aluminum with rising rate linkage, preload adjustable spring
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>