Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125LC 1983 против Yamaha DT 125RE 2005

Yamaha DT 125LC 1983 в сравнении с DT 125RE 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл, а DT 125LC это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha DT 125LC 1983 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1983
2005-07

Модель

Yamaha DT 125LC
Yamaha DT 125RE

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
116 kg / 255.7 lbs

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56 X 50 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Autolube

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor
Mikuni 28 SS

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

15.2
16.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

14
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

КПП

6 speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.0 in
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

108.0 kg / 238.1 lbs
нет данных

объем масла

1.2 Litres
1.2 Litres

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

4.10-18
110/80 -18

Передние Тормоза

Drum
Single 230mm disc

Передняя Шина

2.75-21
80/90 -21

Задняя подвеска

Monocross
Monocross linkage

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in6.6 in

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1996 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1989 фото
Мотоцикл Honda CB 250 Super Hawk 1981 фото Мотоцикл Honda CB 900FB 1981 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2009 фото