Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1988 против BMW R 1200S 2008

Yamaha FJ 1200 1988 в сравнении с BMW R 1200S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200S это изредка продающийся в России мотоцикл, а FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJ 1200 1988 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200S 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238036 руб.
319205 руб.

Год

1988-89
2008

Модель

Yamaha FJ 1200
BMW R 1200S

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium

Steering head angle

нет данных
66

Wheel base

нет данных
1487 mm

Rims, front

нет данных
3.50 x 17

Rims, rear

нет данных
5.50 x 17

Castor (in normal position)

нет данных
87 mm

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1188
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 9000 rpm (rear tyre 112.5 hp @ 8600 rpm)
122 hp 90 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm @ 7500 rpm
112 Nm 83 ft-lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
Fuel injection, 52mm throttle butterfly

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
600 W generator

Макс. момент, Нм.

108
112

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Макс. Мощность, кВт

95
90

Макс. Мощность, Л.с.

130
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi- plate oil bath clutch, dia 151 mm

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.521 / 2nd 1.842 / 3rd 1.455 / 4th 1.287 / 5th 1.453 / 6th 1.015

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Мокрый Вес

255 kg
212 kg

Размеры

нет данных
Length 2151 mm Height (without mirrors) 1177 mm Width (with mirrors) 870 mm

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80 V16
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 320mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 V17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
diameter 41 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

10.9 sec / 200.3 km/h
11.3 sec

Максимальная Скорость

244.3 km/h
241.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
13.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>