Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200A 1991 против Ducati Diavel 2015

Yamaha FJ 1200A 1991 в сравнении с Ducati Diavel 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а FJ 1200A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha FJ 1200A 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati Diavel 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89642 руб.
959174 руб.

Год

1991
2015

Модель

Yamaha FJ 1200A
Ducati Diavel

Rake

нет данных
28

Front Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Rear Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1188
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 63.8 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

130 hp @ 9000 rpm (rear tyre 111.8 hp @ 8500 rpm)
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm @ 7500 rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carb
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система зажигания

нет данных
-

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

108
127.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
9200

Макс. Мощность, кВт

95
119

Макс. Мощность, Л.с.

130
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lbs

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Height 1192 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

250 kg / 260 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper ABS
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

150/80 V16
240/45 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers ABS
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/70 V17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monocross single shock adjustable for preload and rebound damping.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks preload adjustable
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Старт на Милю

10.9 sec / 198.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

239.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 41.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>