Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-8 Fazer 2010 против Yamaha FZ-8 2010

Yamaha FZ-8 Fazer 2010 в сравнении с FZ-8 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FZ-8 это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-8 Fazer это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431666 руб.
408706 руб.

Год

2010
2010

Модель

Yamaha FZ-8 Fazer
Yamaha FZ-8

Acceleration 60-100 km/h

4.5 sec
4.5 sec

Acceleration 100-140 km/h

5.3 sec
5.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

5.6 sec
5.6 sec

Lubrication system

Wet sump
Wet sump

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,

Объём двигателя

779
779

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.053.6mm
68.053.6mm

Макс. Мощность

78.1KW 106.2 hp @ 10000 rpm
78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized coil ignition / Electric
Transistorized coil ignition / Electric

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Electronic Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

82
82

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

78
78

Макс. Мощность, Л.с.

106.2
106.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain
6 Speed / Chain

Сцепление

Wet,multiple-disc coil spring
Wet,multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)
1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 liters / 3.7 gal

Высота Сиденья

815mm
815mm / 32.1 in

Мокрый Вес

215kg / ABS 220kg
211 kg - ABS 216 kg / 467 lb

Задний Тормоз

2x 310mm disc
2x 310mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm
Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm

Передняя Подвеска

Telescopic fork 130mm wheel travel.
Telescopic fork 130mm wheel travel.

Рама

Diamond frame
Diamond frame

Максимальная Скорость

215 km/h
215 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
3.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

14.7 sec
14.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
9.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

6.5 sec
6.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>