Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-8 Fazer 2012 против Kawasaki Z 750R 2011

Yamaha FZ-8 Fazer 2012 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл, а FZ-8 Fazer это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha FZ-8 Fazer 2012 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431666 руб.
253188 руб.

Год

2012
2011-12

Модель

Yamaha FZ-8 Fazer
Kawasaki Z 750R

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Acceleration 60-100 km/h

4.5 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

5.3 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5.6 sec
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

779
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 53.6mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized coil ignition / Electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Digital / electric

Макс. момент, Нм.

82
78

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

78
77

Макс. Мощность, Л.с.

106.2
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8300

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet,multiple-disc coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

815mm / 32.1 in
815 mm

Мокрый Вес

211 kg - ABS 216 kg / 467 lb
нет данных

Колесная база

1460mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

1225mm / 48.2 in
нет данных

Задний Тормоз

2x 310mm disc
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

Telescopic fork 130mm wheel travel.
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

Diamond frame
high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

215 km/h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>