Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2001 против Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2001 в сравнении с Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 по характеристикам: ducati electronics, ready for, seats, make model., двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то RSV 1000 Mille R Factory это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-S 1000 Fazer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Ducati electronics

нет данных
3.3 sec

Ready For

нет данных
5.2 sec

Seats

нет данных
9.3 sec

Make Model.

нет данных
9.0 sec

Год

2001
2010

Модель

Yamaha FZ-S 1000 Fazer
нет данных

Rake

нет данных
24.8

Wheels

нет данных
Light forged aluminium wheels

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Exhaust system

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
4.4 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
4.9 sec

Generator

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Primary Drive Ratio

нет данных
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.

Standing 0 - 1000 m

нет данных
4.6 sec

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
997.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 X 58 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

143.1 hp 104.3 kW @ 10000 rpm
102 kW / 139 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 7500 rpm
107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 37mm Mikuni CV Side draft
Dry sump with separate oil tank

Питание двигателя

нет данных
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body 57mm. 10.3 litre air box with Air Runner air scoop.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DCPR9E

Макс. момент, Нм.

106
107

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

104
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

143.1
139

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 40/16 (2.5)

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Сухой Вес

208 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

нет данных
101.7 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 268mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston radial caliper, Brembo

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 pistons calipers
2 x 320 mm discs, 4 piston radial calipers, Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type swingarm
Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 43mm tubes
43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

260.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>