Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 250 1982 против Honda RS 150 2016

Yamaha IT 250 1982 в сравнении с Honda RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс. Yamaha IT 250 1982 - байк за недорогую цену, при этом Honda RS 150 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172053 руб.
83339 руб.

Год

1982 - 83
2016 - 17

Модель

Yamaha IT 250
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.3 lbs

Exhaust system

Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

246 cc / 15.07 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

32.2 hp @ 7500 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.8;1
11.3:1

Питание двигателя

30mm Mikunis carburetor
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

CDI
Fully transistorised ignition

Макс. момент, Нм.

221.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

32.2
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple wet with coil spring

Передаточные Числа

(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Мокрый вес

106.5 kg / 234.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum 150 x 25mm shoes
Single hydraulic disc

Задняя Шина

12/90 -18
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

нет данных
Single hydraulic disc

Передняя Шина

90/90 -21
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

нет данных
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Air-assisted, oil-damped fork
Telescopic forks

Рама

Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing
нет данных

Ширина Заднего Колеса

Drum 130 x 22mm shoes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>