Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-01 2011 против Suzuki VL 1500LC Intruder 2002

Yamaha MT-01 2011 в сравнении с Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VL 1500LC Intruder это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а MT-01 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

444206 руб.
311650 руб.

Год

2010
2001-04

Модель

Yamaha MT-01
Suzuki VL 1500LC Intruder

Overview

нет данных
2

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1670
1462

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm

Макс. Крутящий Момент

150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm
114 Nm @ 2.300 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Twin- bore fuel injection (FI)
2 x Mikuni BDSRS6

Макс. момент, Нм.

150.1
114

Макс.мощность на об/мин.

4750
4800

Макс. Мощность, кВт

66
49

Макс. Мощность, Л.с.

90
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
2300

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15.5 Litres

Сухой Вес

2 40 kg
292 kg

Высота Сиденья

нет данных
700 mm

Задний Тормоз

Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Single 180mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

19 0/50 ZR17
180/70-15

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
150/80-16

Задняя подвеска

Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

inverted telescopic fork; 120mm wheel travel
41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped

Старт на Милю

12.7 sec
/15.0 sec / 138 km/h

Максимальная Скорость

207.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell RSS 1200 Westwind 1991 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2003 фото
Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1962 фото Мотоцикл Ducati 125 TV Testone 1962 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2006 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1983 фото