Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer 2020 против Ducati 750 Sport 1989

Yamaha MT-07 Tracer 2020 в сравнении с Ducati 750 Sport 1989 по характеристикам: limited power version, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 750 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-07 Tracer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750 Sport 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Limited Power Version

35 kW / 46.9 hp @ 7500 rpm
нет данных

Год

2020
1989 - 90

Модель

Yamaha MT-07 Tracer 700
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Dry Weight

нет данных
180 kg / 397 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Caster Angle

90 mm / 3.5 in
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 128.7 ft

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 8750 rpm
53 kW / 72 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb-ft @ 6500 rpm
70 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Weber 44DCNF 113

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Kokusan electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA6YC

Макс. момент, Нм.

нет данных
70

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
Ducati 750 Sport

Сцепление

Wet, multi plate
Dry, multiplate

КПП

Constant Mesh, 6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 US gal
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
750 mm / 29.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height 1290 mm / 50.8 in
1450 mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
191 kg / 421 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 270 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17 M/C 73W (tubeless)
160/60-16

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2 x 280mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17 M/C (58W) (tubeless)
130/60-16

Задняя подвеска

Swinging arm, (link suspension)
Marzocchi PBS1R monoshock, cantilever swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
40 mm Marzocchi M1BB telescopic fork

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

142 mm / 5.59 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
Red frame, red and blue, red and silver, Black frame, black and silver

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.4 m / 47.2 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>