Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer 2016 против Honda CB 750 2007

Yamaha MT-07 Tracer 2016 в сравнении с Honda CB 750 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 это очень популярный в России мотоцикл, а MT-07 Tracer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

нет данных
2007

Модель

2016
Honda CB 750

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Caster Angle

24
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
75 hp 55 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m @ 6500 rpm
64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 34mm VE-type

Питание двигателя

Fuel injection,
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
64

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multipalte
нет данных

КПП

Constant Mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Размеры

Length 2085 mm / 82.1 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Колея

90 mm
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

179 kg / 397 lbs - AB S 182 kg
нет данных

объем масла

3.0 Litres / 0.79 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
150/70-ZR17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm,
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>