вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 Фото

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 обзор

Технические характеристики ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Двигатель ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Описание ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Ирбитский Мотоциклетный Завод завершил первый этап создания полностью электрического мотоцикла с коляской.Электрический прототип был построен на существующем полноприводном шасси модели "УРАЛ cT" с использованием фирменного "пакета трансмиссии" Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Компания Zero Motorcycles также предоставила необходимую техническую поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало возможным этот проект.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

На первый взгляд это все еще Урал, но электрический велосипед предлагает совершенно новый опыт и ощущения.
Мы (ИМЗ) всегда знали, что наша коляска является идеальной платформой для сборки электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, что не делают обычные двухколесные мотоциклы: комфорт, стабильность и безопасность пассажиров, не говоря уже о большем пространстве для батарей. Электрический мотоцикл Урал очень прост в управлении благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он не имеет сцепления или переключателя передач, вращение ручки газа - это практически все, что вам нужно для управления мотоциклом. И он очень быстро разгоняется - для Урала ... В целом это забавное и очень универсальное транспортное средство, которое вы можете использовать почти как автомобиль. Мотоцикл интенсивно тестировался в реальных условиях - под дождем и снегом, в холодные и жаркие дни, на шоссе и городских улицах.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

«Вы будете чувствовать, что находитесь в невидимом режиме, подкрадываясь бесшумно к автомобилям, которые работают на холостом ходу стоя перед светофором. И при разговоре с пассажиром не будет никакого орущего двигателя. Звук Electric Sidecar Prototype похож на легкое жужжание по сравнению с вибрациями и подобным трактору ворчанием легендарных двигателей мотоциклов Урал, работающих на топливе». - цитата издания Good Spark Garage

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

Доказательство концепции Электрического мотоцикла было главной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках оптимальной конфигурации комплекта силовой передачи. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохраняя при этом комфорт пассажиров, вместимость и стабильность, характерные для уральских колясок. Мы накопили много данных для использования на следующем этапе проекта

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

В настоящее время у Ирбитского Мотоциклетного Завода нет планов по выпуску полностью электрической модели. В конечном итоге решение будет основано на результатах исследований рынка, отзывов потребителей и отраслевых экспертов. По оценкам, для окончательного утверждения проекта потребуется приблизительно 24 месяца, чтобы наладить серийное производство. Серийный дизайн электрического мотоцикла будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

Electric Ural был представлен на выставке прогрессивных мотоциклов в Лонг-Бич 16-18 ноября 2018 года. В настоящее время Ural Motorcycles организует демонстрационные мероприятия. На момент написания материала в 2019 году, эту модель взяли на тест и описали свои впечателения такие издания как Forbes, Ride Apart, Good Spark Garage, RevZilla  другие ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокая эффективность, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель
- Максимальная мощность (л.с.): 60 л.с. (45 кВт) при 5300 об / мин
- Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 81 фут-фунт (110 Нм)
- Проверенные аккумуляторы: блок питания ZF13.0, блок питания ZF6.5 (суммарная пиковая мощность 19,5 кВт / ч)
- Система зарядки: встроенное зарядное устройство мощностью 1,3 кВт от стандартного выключателя 115 В / 15 А (примерно 13 часов для зарядки от пустого до 95%)
- Протестированная максимальная дальность поездки: до 103 миль (165 км)
- Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км / ч)
- Максимальная скорость в тесте: 88 миль в час (140 км / ч)
- Общая длина: 91,6 дюйма (233 см)
- Общая высота: 53,8 дюйма (137 см)
- Общая ширина: 63,6 дюйма (162 см)
- Высота сиденья: 31,0 дюйма (79 см)
- Дорожный просвет: 9,2 дюйма (23,4 см)
- Максимально допустимый вес: 1325 фунтов (600 кг)
- Сухой вес: 822 фунтов (373 кг)

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>