Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 Фото

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 обзор

Технические характеристики ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Двигатель ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Информация подготавливается

Описание ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018

Ирбитский Мотоциклетный Завод завершил первый этап создания полностью электрического мотоцикла с коляской.Электрический прототип был построен на существующем полноприводном шасси модели "УРАЛ cT" с использованием фирменного "пакета трансмиссии" Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Компания Zero Motorcycles также предоставила необходимую техническую поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало возможным этот проект.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

На первый взгляд это все еще Урал, но электрический велосипед предлагает совершенно новый опыт и ощущения.
Мы (ИМЗ) всегда знали, что наша коляска является идеальной платформой для сборки электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, что не делают обычные двухколесные мотоциклы: комфорт, стабильность и безопасность пассажиров, не говоря уже о большем пространстве для батарей. Электрический мотоцикл Урал очень прост в управлении благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он не имеет сцепления или переключателя передач, вращение ручки газа - это практически все, что вам нужно для управления мотоциклом. И он очень быстро разгоняется - для Урала ... В целом это забавное и очень универсальное транспортное средство, которое вы можете использовать почти как автомобиль. Мотоцикл интенсивно тестировался в реальных условиях - под дождем и снегом, в холодные и жаркие дни, на шоссе и городских улицах.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

«Вы будете чувствовать, что находитесь в невидимом режиме, подкрадываясь бесшумно к автомобилям, которые работают на холостом ходу стоя перед светофором. И при разговоре с пассажиром не будет никакого орущего двигателя. Звук Electric Sidecar Prototype похож на легкое жужжание по сравнению с вибрациями и подобным трактору ворчанием легендарных двигателей мотоциклов Урал, работающих на топливе». - цитата издания Good Spark Garage

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

Доказательство концепции Электрического мотоцикла было главной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках оптимальной конфигурации комплекта силовой передачи. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохраняя при этом комфорт пассажиров, вместимость и стабильность, характерные для уральских колясок. Мы накопили много данных для использования на следующем этапе проекта

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

В настоящее время у Ирбитского Мотоциклетного Завода нет планов по выпуску полностью электрической модели. В конечном итоге решение будет основано на результатах исследований рынка, отзывов потребителей и отраслевых экспертов. По оценкам, для окончательного утверждения проекта потребуется приблизительно 24 месяца, чтобы наладить серийное производство. Серийный дизайн электрического мотоцикла будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

Electric Ural был представлен на выставке прогрессивных мотоциклов в Лонг-Бич 16-18 ноября 2018 года. В настоящее время Ural Motorcycles организует демонстрационные мероприятия. На момент написания материала в 2019 году, эту модель взяли на тест и описали свои впечателения такие издания как Forbes, Ride Apart, Good Spark Garage, RevZilla  другие ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокая эффективность, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель
- Максимальная мощность (л.с.): 60 л.с. (45 кВт) при 5300 об / мин
- Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 81 фут-фунт (110 Нм)
- Проверенные аккумуляторы: блок питания ZF13.0, блок питания ZF6.5 (суммарная пиковая мощность 19,5 кВт / ч)
- Система зарядки: встроенное зарядное устройство мощностью 1,3 кВт от стандартного выключателя 115 В / 15 А (примерно 13 часов для зарядки от пустого до 95%)
- Протестированная максимальная дальность поездки: до 103 миль (165 км)
- Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км / ч)
- Максимальная скорость в тесте: 88 миль в час (140 км / ч)
- Общая длина: 91,6 дюйма (233 см)
- Общая высота: 53,8 дюйма (137 см)
- Общая ширина: 63,6 дюйма (162 см)
- Высота сиденья: 31,0 дюйма (79 см)
- Дорожный просвет: 9,2 дюйма (23,4 см)
- Максимально допустимый вес: 1325 фунтов (600 кг)
- Сухой вес: 822 фунтов (373 кг)

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018Мотоцикл ИМЗ ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 2018

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>