Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против Suzuki SV 650S 2015

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Yamaha MT -09 2016 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564754 руб.
179080 руб.

Год

2016
2015 - 16

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Digital transistorised

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

87.5
64

Макс.мощность на об/мин.

10000
8800

Макс. Мощность, Л.с.

115
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O"-ring chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

103 mm / 4.0 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
199 kg / 439 lbs

объем масла

3.4 Litres
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>