Сравнение мотоциклов:
Yamaha R5-A 350 1970 против Suzuki GT 380K 1973

Yamaha R5-A 350 1970 в сравнении с Suzuki GT 380K 1973 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GT 380K это не продающийся в России мотоцикл, а R5-A 350 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GT 380K 1973 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Dry W eight

234 mm / 9.2"
нет данных

Год

1970
197 3

Модель

Yamaha R5-A 350
нет данных

Dry Weight

146 kg / 322 lbs
нет данных

Gear Ratios

Duplex cradle frame
нет данных

Average fuel consumption

11 m / 36 ft
нет данных

Двигатель

Piston port two stroke, parallel twin cylinder.
Two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

347 cc / 21.2 cu in
371 cc / 22.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
54 x 54 mm

Макс. Мощность

26.8 kW / 36 hp @ 7000 rpm
27.7 kW / 38 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

37.9 Nm / 3.87 kgf-m / 28 ft-lb @ 6500 rpm
38 Nm / 3.9 kgf-m / 28 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

2 x Mikuni VM28 SC carburetors
3 x 24mm Mikuni carburetors

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
3 into 4, stainless steel

Система зажигания

Battery, dual coils, breaker points
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

37.9
38

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

36
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki GT 380 K

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1"
787 mm / 31 in

Размеры

1341 mm / 52.8"
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1"
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

154 kg / 340 lbs
171 kg / 377 lbs

объем масла

2.0 L / 4.2 US pts
1.3 Litres / 2.7 US pt / 2.2 Imp pt

Задний Тормоз

Drum, single leading shoe
180mm drum

Задняя Шина

3.50-18
3.50-18 4PR

Передние Тормоза

Drum, twin leading shoe
Single 275 mm disc

Передняя Шина

3.00-18
3.00-19 4PR

Задняя подвеска

Swingarm
Dual shocks, springs, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, oil dampened

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>