Сравнение мотоциклов:
Yamaha R5-B 350 1971 против Yamaha TT 350 1986

Yamaha R5-B 350 1971 в сравнении с TT 350 1986 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TT 350 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а R5-B 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Yamaha TT 350 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dry W eight

234 mm / 9.2"
нет данных

Год

1971
1986 - 87

Модель

Yamaha R5-B 350
Yamaha TT 350

Dry Weight

146 kg / 322 lbs
120.6 kg / 266 lbs

Gear Ratios

Duplex cradle frame
нет данных

Average fuel consumption

11 m / 36 ft
нет данных

Двигатель

Piston port two stroke, parallel twin cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

347 cc / 21.2 cu in
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Air cooled

Макс. Мощность

26.8 kW / 36 hp @ 7000 rpm
32 hp / 23.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 28.0 hp @ 7600 rpm )

Макс. Крутящий Момент

37.9 Nm / 3.87 kgf-m / 28 ft-lb @ 6500 rpm
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Teikei Y24pv/1 carburetor

Питание двигателя

2 x Mikuni VM28 SC carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery, dual coils, breaker points
нет данных

Макс. момент, Нм.

37.9
33.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

36
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1"
914 mm / 36 in

Колесная база

нет данных
1473 mm / 58 in

Размеры

1341 mm / 52.8"
нет данных

Колея

нет данных
120 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1"
305 mm / 12 in

Мокрый вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

объем масла

2.0 L / 4.2 US pts
нет данных

Задний Тормоз

Drum, single leading shoe
Drum

Задняя Шина

3.50-18
100/100-18

Передние Тормоза

Drum, twin leading shoe
Single disc

Передняя Шина

3.00-18
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
16.0 sec / 120.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
129.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8SP 2012 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото
Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2008 фото