Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 400 1977 против BMW F 650GS 2007

Yamaha RD 400 1977 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а RD 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha RD 400 1977 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157107 руб.
263368 руб.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

1977
2007

Модель

Yamaha RD 400
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

398
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 28mm Mikuni carbs
100 x 83mm

Макс. Мощность

40 hp @ 7000 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m @ 6500 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Battery, dual coils, breaker points / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel induction

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

41.2
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
6800

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5200

Engine management system

нет данных
BMW F 650GS

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Мокрый Вес

171 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1479 mm / 58.2 in.

Задний Тормоз

Single 256mm disc
нет данных

Задняя Шина

3.50-18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
100/90-19

Передняя Шина

3.25-18
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm, dual shocks
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>