Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против Vespa ET2 50 2001

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с Vespa ET2 50 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс., а TDM 850 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Yamaha TDM 850 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189675 руб.
71873 руб.

Год

1999 - 01
2001 - 05

Модель

Yamaha TDM 850
Vespa ET2 50

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
Automatic mixing

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Digital TCI
Electric

Макс. момент, Нм.

80.4
4.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

77
5.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal

КПП

нет данных
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Колея

103 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
92 kg / 203 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
110 mm drum

Задняя Шина

150/70 ZR17
120/70-10"

Передние Тормоза

нет данных
200 mm disc

Передняя Шина

110/80 ZR18
100/80-10"

Задняя подвеска

нет данных
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
Hydraulic single shock

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>