Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900A 2006 против Honda VT 1100 C Shadow 1987

Yamaha TDM 900A 2006 в сравнении с Honda VT 1100 C Shadow 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 1100 C Shadow это довольно популярный в России мотоцикл, а TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285679 руб.
250462 руб.

Год

2006-07
198 5

Модель

Yamaha TDM 900A
Honda VT1100C Shadow

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

897
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm
101 Nm @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x 36mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
101

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

63
57

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters/ 5.28 gal
13.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Мокрый Вес

223.0 kg / 491.6 lb
нет данных

Размеры

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Колея

114 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

объем масла

4.7 liters / 0.31 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/90-15

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/90-18

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

216.5 km / h
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>