Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2021 против KTM 990 Adventure 2013

Yamaha Tracer 9 GT 2021 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2013

Модель

Yamaha Tracer 9 GT
KTM 990 Adventure

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Caster Angle

25°
нет данных

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
11.5;1

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс.мощность на об/мин.

10000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet multiplate assist and slipper clutch
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 x 17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 x 17
90/90 -21

Задняя подвеска

Single shock, fully adjustable, semi-active horizontal KYB shock
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

41mm semi-active KYB inverted fork, fully adjustable preload, compression and rebound
48mm WP USD forks

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>