Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850 1996 против Kawasaki Z 1000A2 1978

Yamaha TRX 850 1996 в сравнении с Kawasaki Z 1000A2 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Z 1000A2 это очень популярный в России мотоцикл, а TRX 850 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TRX 850 1996 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 1000A2 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

131807 руб.
424988 руб.

Год

1996 - 99
1978

Модель

Yamaha TRX 850
Kawasaki Z 1000 A2

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

76.1 hp @ 7400 rpm
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
4x 26mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm
83 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
8.1 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

83.8
79.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
16.7 Litres

Сухой Вес

нет данных
240 kg

Высота Сиденья

798 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
нет данных

Размеры

Width 700 mm / 27.5 in
нет данных

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 295mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 295mm discs

Передняя Шина

120/60 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
36mm Telescopic hydraulics forks

Рама

Steel, Trellis frame
Double tubular steel cradle

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
12.6 sec / 109 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
130 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
42.7 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл BMW R 1100R 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Gilera Giubileo 175 1964 фото Мотоцикл Honda GL 400 Custom 1979 фото
Мотоцикл BMW R 1100RS 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing LTD 1976 фото