Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0 1990 против Yamaha XJ 900R 1983

Yamaha TZR 25 0 1990 в сравнении с XJ 900R 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 900R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а TZR 25 0 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XJ 900R 1983 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196710 руб.
398872 руб.

Год

1990
1983

Модель

Yamaha TZR 250
Yamaha XJ 900R Seca

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
853

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
4x 35mm Mikuni

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
97 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
8.2 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.5
80.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

50
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
нет данных

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
нет данных

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 254mm disc

Задняя Шина

120/80-17
120/90-18

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
2x 254mm discs

Передняя Шина

100/80-17
100/90-18

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
Twin strut gas assisted, 5 spring preload and 12 damping adjustable,

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
Air assisted telescopic forks,

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 112.3 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
132.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.2 Litres

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>